Ученые из Университета Огайо (Ohio University) сообщают, что женщины в возрасте до 30 лет подвергают себя риску разрушения костей, если они придерживаются строгой диеты и регулярных чрезмерных тренировок. Тысячи женщин серьезно ограничивают себя в питании и подвергают серьезным нагрузкам в фитнес-клубах, контролируя вес, и при этом не замечают явных признаков недоедания. Предыдущие исследования показали, что недостаточно калорийная пища нарушает репродуктивную систему и затрудняет формирование костей у девушек. Если у молодой женщины прекратился менструальный цикл – это предупреждение о том, что происходят потери в костной ткани.Ученые утверждают, что формирование кости продолжается и во взрослой жизни, поскольку старая кость непрерывно заменяется новой. Низкая плотность костной ткани, подвергает женщин более высокому риску стрессовых или усталостных переломов и может привести к остеопорозу. Усталостный перелом это крошечные трещинки в кости, вызванные ритмичными, повторяющимися нагрузками. Остеопороз — системное заболевание скелета, при котором происходит снижение массы костной ткани и нарушение строения костей.

Больше фактов:

  • Спутники NASA предупредят об эпидемиях
  • Шаттл Endeavour доставил на орбиту 10 миллионов семян базилика
  • Патриарх российской психодиагностики
  • На Гавайях поймали полукальмара-полуосьминога
  • Индии никак не удается совладать с птичьим гриппом
  • В Нью-Йорке клонируют исторические деревья
  • В США распространяется особо опасный аденовирус
  • Оставить комментарий