Пиво не только не противопоказано спортсменам, но, наоборот, рекомендовано. Ячменный напиток в умеренных дозах помогает организму лучше справиться с обезвоживанием и не отражается на таких показателях, как видение поля (в игровых видах) или количество допущенных ошибок. К такому единодушному заключению пришли эксперты в области правильного питания на симпозиуме, проходящем в эти дни в городе Гранада на юге Испании.Сам форум, что примечательно, имеет знаковое название «Пиво, спорт и здоровье». Практически все его участники рекомендовали включить пенный напиток в дневной рацион спортсменов, подчеркивая, что его свойство замедлять или предотвращать окисление органических соединений полезно для сердечно-сосудистой системы. За это готов поручиться кардиолог и известный в прошлом баскетболист Хуан-Антонио Корбалан. По его мнению, пиво прекрасно помогает процессу насыщения организма человека влагой после интенсивных физических упражнений. В умеренных количествах этот напиток «абсолютно совместим» с высокими спортивными нагрузками. Самое главное — это соблюдать соответствие объема выпитого напитка с особенностями персонального метаболизма клеток. Корбалан выступил в поддержку идеи упразднения некоторых ложных, по его словам, табу, касающихся этого ячменного напитка. Он является вторым основным напитком спортсмена после воды, убежден кардиолог.Это в принципе согласуется с итогами исследования, которые представил на симпозиуме преподаватель кафедры медицинской физиологии университета Гранады Мануэль-Кастильо Гарсон. Согласно его заключению, пиво в умеренных дозах не отражается на психокогнитивных способностях атлетов, так как не ухудшает видение поля и не приводит к увеличению числа ошибок. Более того, этот популярный в мире напиток увеличивает способность организма переносить высокие физические нагрузки и снижает стресс, возникающий при экстремальном перенапряжении.Выводы эксперта основаны на результатах наблюдений за группой подростков-добровольцев, которые после занятий спортом в зале при температуре 40 градусов на выбор утоляли жажду водой и пивом. Для оценки воздействия этих напитков на организм использовалась особая система, применяемая для проверки реакции авиапилотов.

Больше фактов:

  • Исследователям удалось удлиннить сутки на целый час
  • Водопроводная вода может содержать вредный химический коктейль
  • Солнце никак не связано с витамином D
  • Жительница Австрии родила от собственного отца семь детей
  • Молекулярный доктор
  • Немцы научились уничтожать ВИЧ в зараженных клетках
  • Разработан протез, близкий по возможностям к настоящей человеческой руке
  • Оставить комментарий