Природа дарит людям все больше полезных продуктов, благодаря которым можно предотвратить образование самых серьзных болезней. Исследование медицинского центра при Университете Baylor в Далласе /США/ было направлено на выявление новых защитных свойств у фруктов и овощей. На первом месте списка из 27 анализируемых фруктов оказался киви - врачи утверждают, что это один из наиболее питательных плодов. Они полны антиокислителей, витамина Е и вещества лютеина, что позволяет предотвращать проблемы зрения и формирование кровяных сгустков.На второе место американские эксперты поставили ячмень, который понижает уровни “плохого холестерина” на 17,4%, поэтому вместо овсянки медики рекомендуют съедать ячменные или зерновые каши на завтрак. Третье место заняла клюква - благодаря тмно-красному цвету ягода полна флавонидов, защищающих организм от инфекций, рисков удара и рака. Следующий по списку - кефир, являющийся замечательным источником кальция и более выгодно сохраняющим полезные бактерии, чем молоко или йогурты. По словам врачей, ежедневно надо выпивать по 300 миллиграммов этого напитка. И, наконец, в конце списка находится брокколи - е ростки содержат на 20% больше антираковых агентов, чем в других овощах.

Больше фактов:

  • GeneTree проследит ваш путь от Адама
  • Темный шоколад помогает снизить артериальное давление, считают германские ученые
  • Пожиратели нефти
  • В мозге обнаружен источник дежавю
  • УНП предлагает ввести мораторий на вырубку деревьев в Киеве
  • Глобальное потепление угрожает белым медведям и малым народам Севера
  • Американские биологи создали компьютерную модель фотосинтеза
  • Оставить комментарий