Взрослым и подросткам, которым неимоверные страдания причиняет акне (угревая сыпь на лице и торсе), следует придерживаться низкогликемической диеты, то есть избегать переработанных рафинированных продуктов с искусственными углеводами, из которых удалена клетчатка, — к такому выводу пришли австралийские медики, опуликовавшие статью в августовском номере «Вестника Американской академии дерматологии» (Journal of the American Academy of Dermatology).Известно, что высокогликемические продукты (белый рис, белый хлеб, жареный картофель, лапша, мед) вызывают резкий рост уровня глюкозы в крови. Низкогликемические продукты (именно их советует употреблять в пищу так называемая «диета Монтиньяка») — дикий рис, хлеб из отрубей, сырая морковь и другие фрукты, геркулес, фасоль, молочные продукты, вызывают повышение уровня глюкозы в крови постепенно, и кроме того, богаты клетчаткой.Австралийские ученые из Университета RMIT в Мельбурне (RMIT University in Melbourne, Victoria) провели эксперимент на группе из 43 человек, страдающих тяжелой формой акне. Пациенты были разделены на две группы, одна из которых придерживалась низкогликемической диеты, а вторая питалась как обычно. Через 12 недель оказалось, что в первой группе у пациентов значительно сократилось количество угревых высыпаний по сравнению с участниками второй группы, подчеркивает доктор Робин Смит (Dr. Robyn N. Smith), ведущий автор исследования. Кроме того, пациенты в первой группе потеряли вес, а у мужчин существенно повысился в крови уровень гормона андрогена.«Результаты ясно показывают, что-то, как человек питается, влияет на развитие акне», — пишут авторы статьи.Низкогликемические диеты традиционно рекомендуются для снижения веса и для того, чтобы предотвратить развитие диабета. Однако, предположив, что высокий уровень инсулина в крови напрямую связан с развитием угревой сыпи, австралийские ученые сделали осторожный вывод, что возможно эту диету можно использовать и тем, кого замучили угри.

Больше фактов:

  • Британским ученым разрешили создавать эмбрионы химер
  • Обнаружен механизм коррекции дефектного генома эмбриона
  • У вируса герпеса есть положительные стороны
  • На морском дне нашли бактерию с уникальным обменом веществ
  • Оливковое масло и орехи полезнее для сердечников, чем низкокалорийная диета
  • Неандертальцы были более высокоразвитыми, чем предполагалось
  • Астронавтов и солдат будут оперировать роботы
  • Оставить комментарий