Американские ученые установили, что употребление брокколи и брюссельской капусты снижают вероятность возникновения раковых опухолей. Антираковыми свойствами обладают также всеми любимые помидоры.Исследователи из Института Линуса Полинга при Орегонском государственном университете установили, что брокколи, наряду с другими крестоцветными овощами, таких как белокочанная или брюссельская капуста, содержит мощный антираковый химический компонент, называемый сульфорафан.Он повышает выработку организмом ферментов, которые нейтрализуют вызывающие рак соединения, что, в свою очередь, снижает риск заболевания раком. Американские ученые считают, что брокколи и брюссельская капуста с успехом могут использоваться в качестве профилактической меры предотвращения рака желудка и простаты.Противораковыми свойствами обладает также антиоксидант ликопин, в большом количестве содержащийся в томатах и придающий им ярко-красный цвет. Как и бета-каротин, ликопин является предшественником витамина А. Однако антиоксидантная активность ликопина в два с половиной раза выше. То есть ликопин разрушает вредное воздействие на организм свободных радикалов и способен предотвращать развитие рака кишечника, пищевода, желудка, легких. Поэтому помидоры должны быть на вашем столе как можно чаще. К тому же ликопин не разрушается при термической обработке, что расширяет возможности использования томатов в соусах и супах, без потери их полезных свойств.Учеными также установлено, что антиоксидантными свойствами обладает витамин Е. Таким образом не стоит забывать о папайе, грейпфрутах (особенно розовых), манго, зерновых, зеленых салатах, орехах и оливковом масле.

Больше фактов:

  • У животных обнаружен белок-рецептор холода
  • В мозге обнаружен источник дежавю
  • Рыбка мраморный ривулус пережидает засуху в деревьях
  • Что нужно знать о гастрите
  • В Петербурге откроют производство человеческой кожи
  • Немецкие ученые научили золотые наночастицы плыть в нужном направлении
  • Горбатые киты голодают, чтобы петь
  • Оставить комментарий